Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского района

Официальный сайт


Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг

Под ведомственным контролем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жуковского муниципального района понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и Брянской области о контрактной системе в сфере закупок.

Сведения об органе, уполномоченном на осуществление ведомственного контроля

Администрация Жуковского района является органом ведомственного контроля для подведомственных ей учреждений.

Состав работников органа ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жуковского муниципального района в отношении заказчиков, подведомственных администрации Жуковского района:

  1. Фроловичев Александр Владимирович, Заместитель главы администрации Жуковского района по социальным вопросам;
  2. Рословцева Ольга Николаевна, Заместитель начальника отдела экономического развития администрации Жуковского района;
  3. Офицеров Олег Станиславович, Начальник отдела правовой и кадровой работы

Планы проверок

План-график проведения мероприятий ведомственного контроля на 2019 год

План-график проведения мероприятий ведомственного контроля на 2018 год

Акты проверок

Акт от 19.09.2018 №1

Перечень нормативных правовых актов

Постановление от 15.03.2018 №204
«Об утверждении состава работников органа ведомственного контроля и регламента осуществления ведомственного контроля»

Постановление от 14.03.2018 №199
«Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Жуковского муниципального района»