Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг
Под ведомственным контролем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жуковского муниципального района понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и Брянской области о контрактной системе в сфере закупок.
Сведения об органе, уполномоченном на осуществление ведомственного контроля
Администрация Жуковского района является органом ведомственного контроля для подведомственных ей учреждений.
Состав работников органа ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жуковского муниципального района в отношении заказчиков, подведомственных администрации Жуковского района:
- Фроловичев Александр Владимирович, Заместитель главы администрации Жуковского района по социальным вопросам;
- Рословцева Ольга Николаевна, Заместитель начальника отдела экономического развития администрации Жуковского района;
- Офицеров Олег Станиславович, Начальник отдела правовой и кадровой работы
Планы проверок
План-график проведения мероприятий ведомственного контроля на 2019 год
План-график проведения мероприятий ведомственного контроля на 2018 год
Акты проверок
Перечень нормативных правовых актов
Постановление от 15.03.2018 №204
«Об утверждении состава работников органа ведомственного контроля и регламента осуществления ведомственного контроля»
Постановление от 14.03.2018 №199
«Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Жуковского муниципального района»