Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского района

Официальный сайт


История Контрольно-счетной палаты Жуковского района

Контрольно-счетная палата Жуковского района была созданная 24 ноября 2005 года постановлением Жуковского районного Совета народных депутатов № 150/14-3, являлась органом муниципального финансового контроля, входящим в структуру районного Совета народных депутатов и работала на общественных началах.

Председателем была избрана Гарбарчук Тамара Леонидовна.

Численность сотрудников в то время составляла 3 человека.

Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являлись:

  • осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
  • осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
  • осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Жуковского района

С 25 января 2011 г. в соответствии с решением Жуковского районного Совета народных депутатов № 198/17-4 «О Положении о Контрольно-счетной палате Жуковского района» Контрольно-счетная палата обрела статус юридического лица, обладающего организационной и функциональной независимостью. Контрольно–счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Жуковского муниципального района.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  1. контроль за исполнением бюджета Жуковского муниципального района;
  2. экспертиза проектов бюджета Жуковского муниципального района;
  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Жуковского муниципального района;
  4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Жуковского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Жуковскому муниципальному району;
  6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности Жуковского муниципального района;
  7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Жуковского муниципального района, а также муниципальных программ;
  8. анализ бюджетного процесса в Жуковском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  9. подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в районный Совет и главе Жуковского района;
  10. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Жуковского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными районным Советом с Советами народных депутатов поселений;
  11. анализ данных реестра расходных обязательств Жуковского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета;
  12. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Жуковского муниципального района;
  13. мониторинг исполнения районного бюджета;
  14. анализ социально-экономической ситуации в Жуковском муниципальном районе;
  15. содействие организации внутреннего финансового контроля в местных администрациях поселений, иных муниципальных органах поселений;
  16. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  17. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета

С 28 января 2015 года на должность председателя Контрольно-счетной палаты назначена Аверкина Елена Алексеевна.

© 2003-2017. Администрация Жуковского муниципального района.

242700, Брянская область, Жуковский район, г.Жуковка, ул.Октябрьская д.1, телефон (48334) 3-26-71, факс (48334) 3-12-82, E-mail: adm@zh32.ru