Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского района

Официальный сайт


МФЦ «Мои документы»

zhmfcМуниципальное автономное учреждение «Жуковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Полное официальное наименование учреждения: Муниципальное автономное учреждение «Жуковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», сокращенное наименование: МАУ «ЖМФЦ» (далее – МФЦ «Мои документы»).

МФЦ «Мои документы» – это способ организации доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе, за счет обеспечения информационного обмена.

Услуги МФЦ «Мои документы» являются бесплатными для заявителя. Плата за государственные и муниципальные услуги получаемые заявителем через МФЦ «Мои документы» взимается в случаях и порядке установленных действующим законодательством.

Прием документов от заявителей осуществляется специалистами  МФЦ «Мои документы», представителями участников МФЦ «Мои документы» в день обращения заявителя или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МФЦ «Мои документы».

График работы МАУ «ЖМФЦ»:
– понедельник: 8.00 – 20.00
– вторник: 8.00 – 18.00
– среда: 8.00 – 18.00
– четверг: 8.00 – 18.00
– пятница: 8.00 – 18.00
– суббота: 8.00 – 13.00
– воскресенье: выходной

Контактная информация МАУ «ЖМФЦ»:
Адрес:  242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Партизанская д.2
Телефон: 8 (48334) 3-01-43
Email: mfc-zhukovka@mail.ru
Координаты: широта: 53.528040, долгота: 33.735111

Перечень государственных услуг предоставляемых на базе МФЦ «Мои документы» 

Управление государственной службы по труду и занятости Брянской области

  1. Информирование о положении на рынке труда в Брянской области.
  2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
  3. Психологическая поддержка безработных граждан.
  4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
  5. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
  6. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Управление записи актов гражданского состояния Брянской области

  1. Государственная регистрация заключения брака.
  2. Государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия.
  3. Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского.

Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

  1. Прием документов для назначения ежемесячной денежной компенсации на питания специальными молочными продуктами детского питания детей первого, второго и третьего года жизни.
  2. Прием документов для назначения единовременного пособия на школьников из многодетной малообеспеченной семьи к началу учебного года.
  3. Прием документов для назначения единовременного пособия при рождении ребенка.
  4. Прием документов для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, проживающим в чистой зоне и до 3 лет, проживающим в зоне ЧАЭС.
  5. Прием документов для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
  6. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
  7. Приём документов для назначения ежемесячного пособия на ребёнка.
  8. Приём документов для назначения дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребёнком-инвалидом.
  9. Приём документов для назначения дополнительного единовременного пособия при рождении ребёнка.
  10. Приём документов для назначения единовременного пособия зарегистрированной многодетной семьи при рождении ребёнка.

Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области

  1. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Управление министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области

  1. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.
  2. Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»

  1. Государственная услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  2.  Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества.
  3. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  4. Государственная услуга по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  2. Информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области

  1. Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг.
  2. Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений.
  3. Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
  4. Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  5. Прием заявлений о распоряжении средствам материнского (семейного) капитала.
  6. Прием анкет застрахованных лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об отмене или выдаче дубликата страхового свидетельства.
  7. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
  8. Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (по форме РСВ – 1 ПФР) с нулевыми показателями.
  9. Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и особенностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснении порядка их заполнения в случае предоставления письменного обращения.

Управление федеральной миграционной службы по Брянской области

  1. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ.
  2. Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ.
  3. Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
  4. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

  1. Прием отчета (расчета), предоставляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
  2. Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расходам на выплату страхового обеспечения.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области

  1. Ведение реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов.
  2. Согласование создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством.
  3. Согласование приобретение акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
  4. Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ.
  5. Рассмотрение дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ.
  6. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при осуществлении закупок на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Государственная инспекция труда в Брянской области

  1. Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
  2. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг при оказании социальных услуг и при производстве средств индивидуальной защиты.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области

  1. Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в федеральной собственности.
  2. Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без торгов.
  3. Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах.
  4. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области

  1. Оформление санитарно-эпидемиологических заключений.
  2. Лицензирование деятельности.
  3. Оформление свидетельств государственной регистрации продукции (товаров).
  4. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг.

Перечень муниципальных услуг предоставляемых администрацией Жуковского муниципального района на базе МФЦ «Мои документы»

  1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
  2. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
  3. Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)
  4. Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетние граждане)
  5. Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (недееспособные граждане)
  6. Обеспечение первоочередного выделения для многодетных семей садово-огородных участков
  7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
  8. Выдача разрешения на строительство
  9. Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  10. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  11. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений
  12. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования
© 2003-2017. Администрация Жуковского муниципального района.

242700, Брянская область, Жуковский район, г.Жуковка, ул.Октябрьская д.1, телефон (48334) 3-26-71, факс (48334) 3-12-82, E-mail: adm@zh32.ru