Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского района

Официальный сайт


Декабрь 16th, 2009 | Рубрика: Новости и события

Из-за «зайцев» могут отменить электрички

В начале декабря Брянским отделением Московской железной дороги было принято решение об отмене в 2010 году 52 пригородных поездов. В том числе шести поездов Брянск – Жуковка, Брянск – Рославль и двух поездов Жуковка – Клетня. Объясняется это экономической нецелесообразностью их движения, а попросту убыточностью упраздняемых рейсов. Для жителей района подобное действие повлечёт массу неудобств. Хотя и сами пассажиры повинны в сложившейся ситуации. О предпринимаемых в этой связи действиях рассказывает глава администрации района Надежда Кафанова:
-Главной причиной создавшегося положения является то, что люди не платят за проезд. Только 37 процентов пассажиров покупают билеты. Остальные ездят «зайцами». Главам сельских администраций, территории которых прилегают к железной дороге, рекомендовано провести сходы граждан, организовать другие разъяснительные мероприятия, чтобы люди поняли: сегодня во многом от них зависит — будут ли поезда ходить в прежнем режиме.
Администрация района не осталась в стороне. Мы обратились в областную администрацию с тем, чтобы принять меры по сохранению расписания в прежнем виде, пояснили, что отмена рейсов вызовет социальный всплеск в районе, приведёт к росту числа безработных, ускорит исчезновение малых населённых пунктов, создаст проблемы с получением образования, причём, как вузовского, так и школьного.
Состоялось предварительное совещание у заместителя губернатора Евгения Кузовлёва, куда были приглашены все заинтересованные структуры, в том числе руководители БМЗ и стальзавода, ректоры учебных заведений. Вывод один: нужно платить за проезд независимо от того едешь ты на работу или на учёбу. Если пассажиры будут платить за проезд, вопрос об отмене поездов будет снят с повестки дня — все маршруты будут сохранены.
Я обращаюсь ко всем жителям Жуковского района: прежде чем войти в вагон поезда – купите билет в кассе вокзала, если кассы на станции нет – обратитесь к проводнику. И тогда у нас будет меньше проблем с железнодорожным сообщением.

Метки: , , , ,

Комментарии

  1. Правально!!! Ну почему у нас народ привык жить как говорится внахаляву? Давно уже пора привыкнуть, что надо платить!!! Почему другие платять, а третьи должны бесплатно ездить! Привыкли только все ждать всяких дотаций, льгот, я не говорю про тех, кто в них остро нуждается. Стыдно просто становится граждане…..

    Комментарий by МАКСИМ Лисицин — 21.12.2009

  2. Надо проверить монополиста РЖД на предмет правомерности установления стоимости проезда. Во первых при почти одинаковом расстоянии между Жуковка — Сельцо и Сельцо -Бежица, в одном случае 4 зоны а в другом всего одна. Почему стоимость в 4 раза больше!!Далее расходы РЖД проводиться дорогостоящий ремонт вокзалов, в том числе Олсуфьево,Тросна, Ржаница после чего их закрывают для пассажиров или вобще закрывают как в Олсуфьево, а деньги истраченны и включены в стоимость проезда. Далее раздут штат билетёров, раньше 2 человека справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 18 в поезде и им находят зарплату включая в стоимость билета. Хотя простой подсчёт показывает, что стоимость проезда до Бежицы и назад в 150 руб явно завышена и недоступна простым людям работающим в Брянске ежедневно вынужденным ездить туда и назад тратя до 4500 руб!!! в месяц, так как стоимость проезда даже на автомобиле туда и назад около 250 руб (11 литров бензина), а железнодорожный транспорт экономичнее в 5 раз!!Администрации надо требовать перевода участка Жуковка -Сельцо в одну тарифную зону, как Сельцо-Бежица или пересмотра стоимости зоны.

    Комментарий by владимир чесалин — 14.04.2011

  3. Тарифные зоны в элекртичках дороже чем в автобусах
    для примера в брянске маршрутную такси от мясокомбината или телецентра везёт до камвольного примерно 40 км за 12 рублей=0,3руб за километр при вместимости 14пассажиров и в то же время электропоезд вместимостью 1000-1500 пассажиров с 2умя машинистами берёт за зону 6-7 км на перегоне Жуковка-Сельцо 15 рублей=2,14 рублей за километр пути простой подсчёт показывает,что киломтр в электропоезде ДОРОЖЕ В 7РАЗ!!!А маршрутный бизнес считаеться выгодным.Выходит господа желенодорожники просто пользуються монопольным положением и дерут 7шкур с трудяшихся и дачников и поле этого заявляют что они ещё и убыточны грозя отменить электрички….Предлагаю организовывать народные сходы и требовать пересмотра тарифных зон и тарифов хотя бы 10 рублей Жуковка-сельцо и 10 рублей Сельцо-Орженикидзеград подписи направлять в антимонопольный комитет,приёмные губернатора, президента,путина,кпрф,лдпр и т.д.На районные и городские власти надежды нет они призывают только на своём сайти брать билеты по повышенным ценам угрожая отменой поездов!!!

    Комментарий by владимир чесалин — 08.05.2011

© 2003-2017. Администрация Жуковского муниципального района.

242700, Брянская область, Жуковский район, г.Жуковка, ул.Октябрьская д.1, телефон (48334) 3-26-71, факс (48334) 3-12-82, E-mail: adm@zh32.ru