Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского муниципального округа Брянской области

Официальный сайт


30 ноября, 2021 | Рубрика: Совет народных депутатов

Конкурс на замещение должности главы администрации Жуковского муниципального округа Брянской области

Совет народных депутатов на основании решения от 30.11.2021 №219/17-1 “Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Жуковского муниципального округа Брянской области и избрании членов конкурсной комиссии” объявляет о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Жуковского муниципального округа Брянской области (далее – конкурс, глава администрации).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации в соответствие с Законом «О муниципальной службе в Брянской области»:

  • высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет;
    Квалификационное требование для замещения должности главы администрации Жуковского муниципального округа, о наличии высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.
    Для лиц, имеющих дипломы с отличием специалиста, магистра, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должности главы администрации Жуковского муниципального округа, не менее одного года стажа муниципальной службы или двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом «О муниципальной службе в Брянской области» предъявляются следующие дополнительные требования:

  • знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиям, Устава Жуковского муниципального округа Брянской области.
  • возраст не моложе 25 лет;
  • отсутствие непогашенной или неснятой судимости.

Депутаты Совета народных депутатов вправе участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации при условии сложения депутатских полномочий в случае принятия решения о назначении на должность.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Совет народных депутатов следующие документы:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4х6см);
  3. автобиография;
  4. копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  5. документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:
  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  1. сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 “Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации” (далее – справка) и является унифицированной для всех лиц, на которых распространяется обязанность представлять сведения. Справку рекомендуется заполнять на основании правоустанавливающих и иных подтверждающих официальных документов.

К справке могут быть приложены любые документы, в том числе пояснения служащего (работника). Справка заполняется с использованием специального программного обеспечения “Справки БК” (далее – СПО “Справки БК”). При печати справки формируются зоны со служебной информацией (штриховые коды и т.п.), нанесение каких-либо пометок на которые не допускается. СПО “Справки БК” размещено на официальном сайте Президента Российской Федерации (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12), ссылка на который также размещена на официальном сайте федеральной государственной информационной системы “Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации”(https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption/spravki_bk).

  1. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по установленной форме 001-ГС/у;
  2. справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  3. проект программы развития Жуковского муниципального округа;
  4. согласие в письменной форме на обработку персональных данных, оформленное с соблюдением требований, предусмотренным Федеральным законом «О персональных данных»;
  5. согласие в письменной форме на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну;
  6. справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющим государственную тайну по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г. № 989 н;
  7. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах).

Представление документов не в полном объеме является основанием для отказа в приеме документов.

Документы для участия в конкурсе представляются в Совет народных депутатов в течение 15 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и о приеме документов для участия в конкурсе.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется Советом народных депутатов в рабочие дни с 8.30 до 15.30, перерыв с 13.00 до 14.00.

Конкурс на замещение должности главы администрации Жуковского муниципального округа Брянской области будет проведен 23 декабря 2021 года в 14.00 ч. по адресу: г. Жуковка, ул. Октябрьская, д.1, 1 эт. (зал заседаний).

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8(48334) 3-32-92.

Комментарии

Нет комментариев

Извините, но комментарии для данного раздела не доступны