Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Администрация Жуковского района

Официальный сайт


О готовности объектов жизнеобеспечения Жуковского района к работе в зимних условиях 2012-2013 гг.. О реализации «Программы содействия занятости населения и реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области» за 9 месяцев 2012 года на территории Жуковского района.

Протокол № 9 от 26.10.2012

Председательствовала

Глава администрации Жуковского района, Н.Д.КАФАНОВА

Присутствовали: Голиков Ю.И., Сидоренкова О.В., Денисов А.М., Новик С.Н., Клишина Л.А., Стукошина Т.Д., Пистер Т.П., Кларштейн Т.Э.,

Отсутствовали: Васекин В.В., Андрианов О.В.,

Приглашены:

главы администраций городского и сельских поселений (по списку);

руководители структурных подразделений администрации района;

Гайда Игорь Михайлович, генеральный директор МУП «Жилкомхоз»;

Лашин Алексей Иванович, директор ООО «Управдом»;

Третьяков Николай Михайлович, главный врач ГБУЗ «Жуковская ЦРБ»;

Петраков Евгений Александрович, директор ОАО «Коммунальщик»;

Зенькин Владимир Алексеевич, директор ООО «Аква»;

Сандрыкин Александр Владимирович, начальник Жуковского ДРСУч.

1. О готовности объектов жизнеобеспечения Жуковского района к работе в зимних условиях 2012-2013 гг.

Байков Николай Константинович, начальник отдела по строительству и коммунальному хозяйству администрации Жуковского района

В рассмотрении вопроса повестки приняли участие Н.Д.Кафанова, А.М.Денисов, Пистер Т.П., Лашин А.И., Гайда И.М.

После рассмотрения вопроса повестки дня коллегия

РЕШИЛА:

1. Принять к сведению информацию начальника отдела строительства и коммунального хозяйства администрации района Байкова Н.К. по вопросу «Готовности объектов жизнеобеспечения Жуковского района к работе в осенне-зимний период 2012- 2013 г.г.»

2. Создать районную комиссию по оценке готовности объектов соцкультбыта, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов соцкультбыта (Приложение №1.)

3. Создать оперативный штаб по обеспечению надежной работы систем жизнеобеспечения района согласно ( приложению №2.)

4. Отделу строительства и коммунального хозяйства администрации района (Бойкову Н.К.):

4.1.Установить постоянный контроль за пуском тепла на объекты соцкультбыта и принимать оперативные меры по устранению аварийных ситуаций.

4.2.Обеспечить представление паспорта готовности района к отопительному сезону 2012-2013 года в сроки, установленные администрацией Брянской области.

5. Жуковскому ОАО «Жилкомхоз» (Гайда И.М.):

5.1.Обеспечить выполнение платежей поставщикам энергоресурсов по оплате их текущего потребления.

5.2.Обеспечить оперативную информацию администрации района об авариях на инженерных сетях, их ликвидацию согласно установленных нормативов.

5.3.Обеспечить информацию населению и руководителям организаций и предприятий о начале отопительного сезона.

6. Рекомендовать главам администраций сельских поселений и поселения г. Жуковки:

6.1.Заключить договора с дорожными организациями на обслуживание автомобильных дорог поселений в зимнее время.

6.2.Обеспечить оперативный контроль за пуском тепла на объектах соцкультбыта, в жилищном фонде и в сельхозпредприятиях, находящихся на территории поселений, принимать меры по ликвидации аварийных ситуаций.

6.3.Заслушать на коллегии при главах администраций поселений вопросы готовности поселений к работе в осенне-зимний период 2012-2013 года.

7. Рекомендовать главному врачу ГБУЗ «Жуковская ЦРБ» (Третьякову Н.М.), управлению образования администрации района (Кларштейн Т.Э.), отделу культуры администрации района (Сытиков А.Г.) обеспечить оперативный контроль за пуском тепла на подведомственных объектах, принимать меры по ликвидации аварийных ситуаций.

8. Рекомендовать руководителям сельхозпредприятий района обеспечить завершение работ по подготовке производственных помещений, административных зданий складского хозяйства, техники к работе в зимних условиях 2012-2013 года.

9. Рекомендовать руководителям дорожных организаций района: Жуковского ДРСУч (Сандрыкин А.В.), ОАО «Коммунальщик» (Петраков Е.А.) подготовить до начала зимнего периода 2012-2013 года всю технику, заготовить необходимое количество песчано-соляной смеси, разработать графики дежурства и работы в зимний период, обеспечить качественное содержание автомобильных дорог района без сбоев движения автотранспорта.

10. Рекомендовать администрации г. Жуковка, ООО «Управдом»,ООО «Жилкомхоз» принять экстренные меры по завершению капитального ремонта жилого дома г. Жуковка пер. Весенний д.2.

11 .Рекомендовать ООО «Аква», ООО «Сток», ПУ «Жуковкамежрайгаз» обеспечить устойчивую, безаварийную работу сетей водо-, газо-снабжения и систем канализации в Жуковском районе. .

12. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации Жуковского района О.В. Андрианова.

2. О реализации «Программы содействия занятости населения и реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области» за 9 месяцев 2012 года на территории Жуковского района.

Хлусова Мария Сергеевна,

директор ГКУ «ЦЗН Жуковского района»

В рассмотрении вопроса повестки приняли участие Н.Д.Кафанова, А.М.Денисов, Пистер Т.П.,

После рассмотрения второго вопроса повестки дня коллегия

РЕШИЛА:

1.Принять к сведению информацию о ходе выполнения Программ «Содействие занятости населения на 2012-2015годы» и дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Брянской области (2012)

2.Администрации Жуковского района (Кафановой Н.Д.):

2.1. Считать важнейшим направление в социально-экономическом развитии района реализацию задач, поставленных Программой содействия занятости населения и Программой дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Брянской области (2012 год);

2.2. Еженедельно осуществлять мониторинг о положении на рынке труда района и по выполнению мероприятий Программ, а также по производимым социальным выплатам;

3. Рекомендовать ГКУ «ЦЗН Жуковского района» (Хлусова М.С.):

3.1.Обеспечить реализацию Программ «Содействия занятости населения

2012-2015г.» и «Дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Брянской области (2012)»;

3.2.Принимать безотлагательные меры по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в строгом соответствии с действующим законодательством о занятости населения;

3.3.Продолжить практику осуществления тесного взаимодействия с районной, городской и сельскими администрациями, хозяйствующими субъектами по организации общественных и временных работ, организации содействия трудоустройства инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

4. Рекомендовать главам администрации городского и сельских поселений содействовать ГКУ «ЦЗН Жуковского района» в реализации Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Брянской области (2012 год); Программы «Содействия занятости населения 2012- 2015г.», проводить разъяснительную и информационную работу с населением поселений об услугах службы занятости.

5.Районной газете «Жуковские новости» (Тимошиной Н.А.) районному радиовещанию (Обложко Т.В.) систематически информировать население района о ходе реализации задач, поставленных Программами.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Жуковского района Н.Д.Кафанову.

Глава администрации Жуковского района, председатель коллегии Н.Д.КАФАНОВА

© 2003-2017. Администрация Жуковского муниципального района.

242700, Брянская область, Жуковский район, г.Жуковка, ул.Октябрьская д.1, телефон (48334) 3-26-71, факс (48334) 3-12-82, E-mail: adm@zh32.ru